Привет, Diary.
Мне показалось, так тебе будет лучше

Осень, наверняка стремясь произвести впечатление, началась с дождя, и Cosy вернулась в своё любимое состояние пушистой кофты и источающей пар кружки Эрл Грея в ладонях.
Сейчас лучше всего вспоминается лето. Без тоски: я слишком люблю осень.
А ведь ещё несколько недель назад вокруг было так ярко, так громко, так н а р я д н о... С детства не люблю ни это слово, ни так выглядеть Но пришлось даже невольно проникнуться всеобщей летней феерией в условиях неожиданной, вырывающей из привычного, жары: надеть платье и каблуки (видимо, чтобы чувствовать, как уходишь в асфальт), корчить из себя не то стерву, не то женщину-вамп,почти получать удовольствие от голодных взглядов... А всё потому, что внутри вспыхивали разноцветные софиты, как в модных клубах, и удерживать внутри эту яркость я не могла, не умела, да и не хотела, наверное... А ведь я совсем интроверт, и изнутри редко что вырывается. Подобное бывает, когда Cosy любит, но тогда больно, а здесь... сейчас даже странно вспоминать: будто и вообще не я Даже испугалась себя немного, и была очень рада вдруг появившейся возможности уехать из города.
Август уталил жажду: с прозрачным текучим небом и спелыми жёлтыми колосьями. Жара, исчерпав себя, уходила, и остывающее лето стало куда ближе и дороже: больше всего мы ценим последнее, и пронизанный паутинками дождя, но всё ещё тёплый августовский воздух, стал для меня настоящим сокровищем.
Дождь за окном всё не кончается, а значит завтра неба будет в два раза больше: наверху и в лужах. Я не буду скучать по лету: кажется, я совсем разучилась привязываться. Но вспоминать буду часто: ведь осень только началась